Как уже отмечалось, деятельность оценщиков в нашей стране регламентирует закон об оценочной деятельности, ФЗ-135. Но наряду с вышеизложенными требованиями к оценщику и/или оценочной компании Сбербанк предъявляет дополнительные требования, не противоречащие изложенным в законе №135-ФЗ. Причина возникновения дополнительных требований заключается в желании банка по-максимуму застраховаться от недобросовестных оценщиков и оценочных компаний. При не корректной оценке банк рискует собственными средствами, поэтому и возникла АККРЕДИТАЦИЯ В СБЕРБАНКЕ.
Требования к компании и оценщикам для получения аккредитации изложены на сайте банка. Остановимся на некоторых из них, наиболее важных с точки зрения оценщика, стремящегося получить аккредитацию в Сбербанке:
- Опыт работы компании на рынке независимой оценки региона - не менее 3-х лет;
- Опыт работы оценщиков по специальности (со свидетельством СРО, по трудовой книжке с должностью оценщик, ведущий оценщик,...) - не менее 3-х лет;
- Работа компании, аккредитованной в Сбербанке, только в регионе, в котором проходила аккредитация (имеется ввиду работа для банка).
Если оценщик и/или оценочная компания удовлетворяют всем требованиям, то Сбербанк дает аккредитацию на выполнение оценочных услуг для Сбербанка России. Никаких бумаг при этом не выдается, оценочная компания просто уведомляется сотрудником Сбербанка о получении аккредитации. Компания включается в список аккредитованный банком компаний. Список оценщиков Сбербанка, аккредитованных для проведения независимой оценки квартиры представлен на сайте Сбербанка России.
Центр "ИННОВАЦИЯ" - аккредитованный партнер Сбербанка России.
Аккредитация в банках (для каких банков мы делаем отчеты): |
Отчеты, выполненные для банков:
Название банка | Количество отчетов, выполненных за последний год, шт. |
Сбербанк России | 34254 |
ВТБ24 | 2471 |
Банк Москвы | 1181 |
Райффайзен банк | 1241 |
ЮниКредит банк | 455 |
Металлинвест банк | 197 |
Сургутнефтегаз банк | 115 |
Московский кредитный банк | 243 |
Уралсиб | 114 |
МИА | 116 |
Промсвязьбанк | 124 |
Транскапитал банк | 75 |
Связь Банк | 241 |
Возрождение | 114 |
Газпромбанк | 264 |
Дельта Кредит + все банки-партнеры, работающие по страндартам Delta (около 30 банков, уточняйте у кредитного менеджера) | более 400 банков и организаций |
Все банки, работающие по системе стандартов АИЖК | уточн. |
Порядок проведения оценки: |
1. Оформление заказа
Вы оставляете заказ по тел +7 (495) 506-52-21 или заполняете заявку на сайте ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ
Автоматически получаете доступ в личный кабинет.
2. Осмотр квартиры
Открыть и показать нам квартиру для фотографирования можете как Вы сами, так и любой Ваш представитель.
Варианты оплаты: в личном кабинете, с помощью карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO / Сбербанк Онлайн / в любом банке, по квитанции.
Выезд эксперта возможен в любой день недели, в светлое время суток.
3. Предоставление документов
Загрузить документы можно в личном кабинете клиента, либо передать копии сотруднику на осмотре, либо отправить на
Документы должны быть предоставлены не позже трех месяцев от даты осмотра.
4. Получение готовых документов
По готовности (2-4 рабочих дня) Вам приходит sms оповещение о котовности.
Варианты получения готовых отчетов:
- самовывоз
- доставка в пределах МКАДа 350 руб.
- бесплатная доставка в отделение Вашего банка в пределах МКАД.
Готовый отчет об оценке действителен в течение 6 месяцев (от даты составления отчета)
Перечень необходимых документов: |
Для оценки квартиры при оформлении в собственность (для закладной банка) требуются следующие копии документов:
- Договор долевого участия, либо соглашение об уступке прав при его наличии вместо ДДУ.
- Акт приема-передачи квартиры (о выполнении обязательств по ДДУ).
- Гражданский паспорт дольщика, разворот с фото и регистрацией. Если дольщик не один, то потребуются паспорта всех кто указан в ДДУ.
- Кадастровый паспорт (требуется в банках: Возрождение, Транскапитал, Металлинвест. Лучше уточните у менеджера)
- Техпаспорт на квартиру *
*Специально заказывать техпаспорт не нужно, он уже есть у Вашего застройщика. При сдаче дома госкомиссии застройщик вместе с сотрудниками БТИ проводил обмер всех построенных квартир и оформлял техпаспорт на дом. Вот из этого документа мы и получим параметры Вашей квартиры для оформления закладной. То есть из многостраничного техпаспорта мы вырежем только нужный нам фрагмент, по вашей квартире.
Варианты получения техпаспорта от застройщика (нужный вариант Вам сообщит только сам застройщик, по телефону, а если не получится получить от застройщика - подскажет наш менеджер):
- Скачать с сайта застройщика (при этом застройщик скажет в каком разделе сайта лежат документы для скачивания).
- Получить в Управляющей компании Вашего дома, либо в офисе застройщика при подписании акта.
- Получить по запросу, на адрес электронной почты, который вы сообщите застройщику в SMS или по телефону.
Внимание! Нам нужны только копии документов!
В большинстве случаев экспликацию и поэтажный план можно получить в офисе зстройщика или управляющей компании, при подписании акта приема-передачи квартиры.
Оплата, доставка отчетов. Отчет в электронном виде (PDF)
|
Оплата услуг об оценке
Оплатить стоимость услуг можно одним из перечисленных вариантов:
- В личном кабинете клиента (картой VISA, MASTERCARD)
- Через Сбербанк-Онлайн (по реквизитам)
- Через любой банк, по квитанции
Доставка отчетов
Доставка отчетов (как правило, результат нашей работы - это два экземпляра одного отчета) производится только в пределах МКАД, в будние дни.
В личном кабинете заполните простую форму и ожидайте курьера.
Стоимость доставки по адресу в пределах МКАД - 320 руб.
Стоимость доставки в пункт выдачи (более 100 точек в Москве) - 320 руб.
Вы также можете воспользоваться услугой доставки отчетов прямо в отделение Вашего банка, в пределах МКАД.
Предоставление отчета в электронном виде (формате PDF)
Все наши клиенты могут легко заказать отчет в PDF из личного кабинета.
Отчет формируется и отправляется клиенту автоматически, в течение 10 минут после запроса.
При заказе проведения оценки через сервис «ИПОТЕКА Lite» стоимость окажется значительно ниже, чем на открытом рынке.
К сервису подключены несколько оценочных компаний, поэтому Вы можете сами выбрать наилучший вариант - день, время оценки.
Все процессы взаимодействия в «ИПОТЕКА Lite» автоматизированы:
- личный кабинет клиента (доступен в мобильном приложении);
- обмен документами - только по защищенному протоколу (никакой почты);
- оплата картой любого банка;
- скачивание отчета в PDF, доставка оригинала,...
И это далеко не все преимущества «ИПОТЕКА Lite»!